Banner quick scan
Banner

Удаление H2S

Сероводород можно обнаружить в природном газе, попутном газе, кроме того, он выделяется в процессе подготовки и очистки.  Сероводород (более известный как (H2S) –  это сильно пахнущий, токсичный газ, вредный для окружающей среды. Его легко обнаружить по запаху даже при довольно низкой концентрации

Почему необходимо удалять H2S?

Газ, содержащий сернистый водород, необходимо подвергать десульфуризации. H2S должен пройти через этот процесс, чтобы не нанести вред здоровью людей, окружающей среде, снизить опасность коррозии оборудования, например бойлеров и трубопроводов. После  десульфуризации газ можно использовать.

Удаление H2S

Существует несколько способов удаления и восстановления сероводорода с использованием газопромывной колонны (скруббера). Для этой цели может использоваться метод биологической или химической влажной очистки. Одним из наиболее важных преимуществ биологического удаления газа является низкий уровень эксплуатационных издержек.

THIOPAQ O&G предлагает использовать одношаговую технологию удаления H2S и восстановления серы для любых процессов, не требующих удаления СО2, или технологию биологического восстановления серы путем очистки отходящих газов, получаемых после использования установки аминной очистки. 

Узнайте, подходят ли технология THIOPAQ O&G для Вашего производства. Используйте опцию “Быстрый просмотр”, Вам потребуется только 30 секунд для получения информации!

Для получения дополнительной  информации свяжитесь с нами

Banner quick scan
Banner

H2S Removal

Sulphuretted hydrogen is a substance that can be found in natural gas, associated gas as well as in treating- and refining operations. Sulphuretted hydrogen, better known as H2S, is a strong smelling toxic gas and harmful for the environment.  The existence of H2S can be noticed by its smell when concentrations are relatively low. 

Why H2S Removal?

Gas which contains hydrogen sulphide needs to go through a desulphurisation process. H2S has to go through this process because of health reasons, security, environment and corrosion of equipment such as boilers and pipes. After the desulphurisation process it is possible to use the  gas.

H2S Removal

Removal and recovery of sulphuretted hydrogen with the help of ‘wet’ scrubber based technologies can be done in several ways  A company can decide to do this with a biological scrubber or with a chemical scrubber. One of the most important benefits of biological removal is the low operating cost.

Paqell's THIOPAQ O&G offers H2S removal and sulphur recovery in a single step wherever CO2 removal is not required or biological sulphur recovery only, treating the off gas of an upstream amine unit.

Find out if THIOPAQ O&G is suitable for your gas composition. Do the Quick Scan, it only takes 30 seconds!

Do the Quick Scan

Contact us for more information about our H2S removal process