Banner quick scan
Banner

Удаление серы по технологии Thiopaq O&G

Высокосернистый природный газ требует десульфуризации. Этот процесс, как правило, начинается с удаления серы. Следующим этапом десульфуризации является восстановление серы. Традиционно прибегают к использованию установки аминной очистки, после чего используется метод Клауса. Для небольшого количества серы (менее 500 кг в день) наиболее экономичным решением является откачивание.

Сегодня всё интенсивнее осваиваются мелкие разрозненные  месторождения природного газа с относительно низким содержанием H2S, рафинировочные заводы реконструируются. Компания Paqell предлагает технологию  THIOPAQ O&G, которая может рассматриваться как альтернативный вариант, позволяющий выполнить удаление и восстановление серы в один этап во всех случаях, когда не требуется удаление CO2. Технологию THIOPAQ O&G также можно использовать только для восстановления серы путём обработки отходящих газов, выделяемых установкой аминной очистки. Эта технология используется, если необходимо удаление CO2, либо если предпочтительно использовать  установку аминной очистки по каким-либо другим причинам.

Проект по удалению серы

THIOPAQ может оказаться экономически выгодным решением задачи удаления серы в объёме до 100 тонн в день. THIOPAQ – простая, надёжная и стабильная в использовании система для удаления и/или восстановления серы. На сайте размещено видео, которое демонстрирует все этапы и поможет глубже понять техпроцесс THIOPAQO&G.

Почему бы Вам не рассмотреть преимущества использования технологии THIOPAQ O&G при оценке следующего проекта по восстановлению серы?

Узнайте, применима ли эта технология к составу газа, который Вы используете. Загрузите Быстрый просмотр, это займет 30 секунд!

Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о технологиях удаления серы.

Banner quick scan

Sulfur Removal

Desulphurization is required for sour gas. This process starts in most cases with the first step of sulphur removal. After this the desulphurization process continues with sulphur recovery. Traditionally an amine unit followed by Claus based technology is used. For smaller amounts of sulphur, less than approx. 500 KG S/day, scavengers are an economical solution.

Today, gas sources with relatively low H2S content such as smaller multi-well natural gas fields in isolated locations and debottlenecking exercises for refineries are common. As an alternative solutions for most of these challenges Paqell proposes THIOPAQ O&G. It is possible to use the THIOPAQ O&G  for both sulfur removal and sulfur recovery in a single step for those cases where CO2 removal is not required. THIOPAQ O&G can also be employed for sulfur recovery only, treating the off gas from an upstream amine unit. This line up is chosen when CO2 removal is required or amine treament is preferred for other reasons.

Sulphur removal project

THIOPAQ might be an interesting alternative for sulfur removal up to 100 t S/day for your project too. THIOPAQ is a simple, safe and stable system for the removal and/or recovery of sulfur. For an overview of the process steps and a deeper understanding of the technology we have placed an animated movie of the THIOPAQ O&G process on our website.

Why not include THIOPAQ O&G in your next sulphur recovery project technology evaluation?

Find out if THIOPAQ O&G is suitable for your gas composition. Do the Quick Scan, it only takes 30 seconds!

Do the Quick Scan

Contact us for more information about sulfur removal